Отзывы, вопросы и обращения

Порядок приема и рассмотрения обращений:

  1. Обращения, имеющие отношение к конкретным заявкам/задачам, пожалуйста, направляйте в связанных с вопросом заявках/задачах. Для этого необходимо в личном кабинете перейти в соответствующую заявку/задачу и написать в чат.
  2. В том случае, если ваше обращение не имеет отношения к конкретной заявке/задаче или вы не можете по каким-либо причинам задать вопрос через чат заявки/задачи, пожалуйста, опишите ваш вопрос или ситуацию в тексте обращения наиболее подробно. По возможности, пожалуйста, укажите ссылку на сайт, на страницу, о которой идет речь в вашем обращении. Постарайтесь указать дополнительную информацию, которая позволит уточнить или решить вопрос, избежать двусмысленности или неопределенности.
  3. Обращения, направленные через данную форму, рассматриваются в течение десяти рабочих дней. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный вами в первом поле формы в том случае, если в обращении указывается необходимость направления ответа. В том случае, если вы не получили ответ на ваше обращение в указанный срок, пожалуйста, направьте ваше обращение согласно порядку, определенному в договоре-оферте.

 

Изменить пароль на новый
На ваш e-mail будет выслан новый пароль