Что такое контекстная реклама? (Контекстная реклама)

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Например, если я ищу в Яндексе или Гугле “разработка сайтов иркутск”, мне показываются объявления именно на эту тему. Или, например, если я зашел на сайт “Ирк.ру” в статью “Лучшие направления отдыха в ноябре”, я могу увидеть на этой странице рекламные объявления турфирм (в том случае, если “Ирк.ру” участвует в рекламной сети Яндекса или Гугла, и размещает на своем сайте контекстные объявления; Яндекс делится половиной своего дохода с рекламной площадкой за размещение объявления). Системы контекстной рекламы дают особое название для всех сайтов, размещающих у себя рекламу:

  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса) - сайты, размещающие контекстную рекламу Яндекса
  • КМС (контекстно-медийная сеть Google) - сайты, размещающие контекстную рекламу Google.

Когда стоит использовать контекстную рекламу

  1. Если нужно получить целевую аудиторию быстро
  2. Если нужен максимальный охват (контекст + продвижение)
  3. Если нужно рекламироваться в тех регионах, где вы не присутствуете
  4. Если ваша тематика высококонкурентная, и результатов продвижения придется ждать долго

Как формируется стоимость контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы состоит из:

  1. Размер рекламного бюджета (эти деньги берет Яндекс или Google)
  2. Стоимость услуг по созданию и/или ведению рекламной кампании (это размер нашего вознаграждения)

Сравнение поискового продвижения и контекстной рекламы

Поисковое продвижение это инвестиция в ваш сайт, его результаты накапливаются и продолжают работать даже если вы перестаете платить за продвижение.

Поисковое продвижение медленно создает результат. Чтобы продвинуть сайт в поиске, требуется не менее 3 месяцев, а иногда и более полугода для получения положительных результатов. При этом результат будет нарастать плавно.

Контекстная реклама дает эффект сразу. Можно будет привести множество целевых пользователей после настройки рекламной кампании. Сама настройка занимает один или несколько дней.

Контекстная реклама перестает приводить посетителей на ваш сайт после того как закончится рекламный бюджет.

Изменить пароль на новый
На ваш e-mail будет выслан новый пароль